Программа по поиску и аналитике закупок «ТендерЛэнд»



«ТендерЛэнд» - это программа, которая собирает сведения с коммерческих (354) и федеральных площадок (44ФЗ+223ФЗ), позволяет формировать полные аналитические отчёты. Благодаря программному обеспечению «ТендерЛэнд», можно автоматизировать работу компании с тендерами. С её помощью можно получить доступ к базам данных «Электронное правосудие», ЕГРЮЛ и статистике по 5 федеральным электронным площадкам. При помощи этой программы появится возможность получать всю необходимую информацию о Вашем контрагенте. Это очень удобный и продуктивный инструмент для поиска клиентов Вашей компании и возможность быстрого наращивания прибыли.

Преимущества работы с программой «ТендерЛэнд»

  • Всю необходимую информацию в удобном формате получаете быстрее, чем Ваши конкуренты. Обновление каждый час.
  • При помощи программы видно больше конкурсных процедур.
  • Поиск подходящих тендеров происходит за меньший период времени за счет очень подробного фильтра
  • Управление работы тендерного отдела в Ваших руках.
  • Экономия средств Вашей компании и наращивание продаж уже в первый месяц работы.

О системе:

  • В базе данных более 20 миллионов закупок.
  • Более 350 коммерческих площадок, поиск возможен по отдельным площадкам.
  • 8282 корпоративных торговых систем.

Удобный и умный поиск.

  • Поиск с учётом словоформ и с опечатками.
  • Поиск словосочетаний.
  • Поиск по словам в документах, прикреплённых к тендерам.
  • Информация обновляется каждый час.

Простое управление фильтрами поиска

  • Самостоятельная настройка фильтров.
  • Количество фильтров неограниченно.
  • Все настроенные фильтры сохраняются.
  • Возможность фильтровать по маркерам.

Уведомление на e-mail

  • Уведомления по каждому фильтру приходят на почту. Частоту обновлений Вы можете задавать самостоятельно до 4 раз в день.
  • Всю информацию можно просмотреть в почте.

Инструменты для руководителя.

  • Всегда актуальная информация о всех конкурсах, которые проводятся на интересующем Вас рынке.
  • Простые и эффективные инструменты для контроля работы подчинённых.
  • Возможность выгрузки данных в таблицу Excel.

Вся необходимая информация для принятия правильно решения:

  • Судебная практика.
  • Аналитика по поставщику и организатору.
  • Аффилированность компаний.
  • Бухгалтерская отчетность за последний отчетный период
  • Доступ через интернет неограниченного количества компьютеров одновременно.

Всё необходимое для участия в электронных торгах:

  • Быстрый переход на сайт – первоисточник.
  • Автономная база данных по документации независимо от zakupki.gov.ru
  • База данных "Электронное правосудие".
  • Формирование аналитики и сбор информации об организаторе торгов и конкурентах.
Оставить заявку можно через
форму обратной связи

или по телефонам:

+7 913 923 6381
+7 913 005 0150