Получение электронной цифровой подписи (ЭЦП) для других целей.



ЭПЦ для электронного документооборота.

Чтобы организовать безопасный и удобный документооборот между предприятиями или в пределах одной компании, необходимо получить электронную подпись. Использование ЭЦП соответствующего типа решает сразу целый ряд задач:

  • Электронные документы с ЭЦП имеют юридическую силу. Больше не придётся распечатывать бумаги для подписи и ждать доставки адресатам.
  • С ЭЦП легко оптимизировать работу с документацией, Вы получаете возможность организовать переписку в удобном для Вас формате. Серьёзно облегчает работу в организациях с большим объёмом документов, при отдалённости пользователей.
  • Все документы с ЭЦП имеют высокий уровень защиты, подделать Электронную подпись практически невозможно. При этом сохраняется гарантия целостности документа и защита передаваемой информации.

ЭЦП для единого реестра доменных имен (ЕРДИ).

Согласно Федеральному Закону № 49-ФЗ от 27 июля 2006 года «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (Статья 15.1. редакция, вступившая в силу с 01.11.2012), все операторы связи, хостинг-провайдеры обязаны выгружать перечень доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет, а также сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайт в сети Интернет, содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено. Единый реестр доменных имён обновляется два раза в сутки. Доступ к нему имеют хостинг-провайдеры и операторы связи Российской Федерации. Чтобы получить доступ к выгруженной информации, необходимо иметь квалифицирующую электронную подпись соответствующего типа.

ЭЦП для управляющих компаний и предприятий ЖКХ.

Согласно приказу Госстроя РФ №113-ГС от 8 апреля 2013 года, всю отчётность по каждому из домов, компании, которые занимаются обслуживанием многоквартирных домов и поставляют энергоресурсы, обязаны предоставлять отчётность на ГИС ЖКХ. Чтобы зарегистрироваться на портале и подписать электронный паспорт, необходимо получить электронную цифровую подпись.

ЭЦП для представления деклараций в Росалкогольрегулирование (ФСРАР).

Все организации, реализующие любую алкогольную, непищевую спиртосодержащую продукцию с содержанием более 40% этилового спирта, согласно Федеральному Закону № 218-ФЗ должны предоставлять декларацию о реализуемых объёмах алкогольной продукции в электронном виде с ЭЦП, полученной в доверенном удостоверяющем центре.

Отчетность в государственные органы (Росреестр).

Для доступа к данным единого реестра прав и кадастровой палаты, подачи отчётов и юридически значимых действий, необходима электронная подпись. С её помощью можно оперативно находить нужную информацию, осуществлять регистрацию права на недвижимость, ставить на кадастровый учёт и так далее. Данный инструмент незаменим для застройщиков, риэлторов и кадастровых инженеров.

ЭЦП для сдачи отчетности в Фонд Социального Страхования (ФСС).

Удобная форма подачи отчётов в электронном виде в Фонд социального страхования доступна при наличии электронной подписи соответствующего типа. Организации с численностью сотрудников более 50 человек, согласно закону №212-ФЗ должны подавать отчёты по выплатам только в электронном виде.

Электронно-цифровая подпись для отчётов в ФСТ.

Приказ ФТС РФ от 24.01.2008 №52 "О внедрении информационной технологии представления таможенным органам сведений в электронной форме для целей таможенного оформления товаров, в том числе с использованием международной ассоциации сетей "Интернет". В соответствии с данным приказом все документы для таможенных органов подаются в электронном виде с ЭЦП соответствующего типа.

ЭЦП для сдачи отчетов в Федеральную Налоговую Службу (ФНС).

ЭЦП для отчётов в налоговую службу значительно облегчает работу. Каждый налогоплательщик может подать декларации дистанционно, используя специальный сервис. Для подачи отчётов в ФНС необходима соответствующая ЭЦП.

Оставить заявку можно через
форму обратной связи

или по телефонам:

+7 913 923 6381